Я - сценарист – рецидивист Сценарной мастерской Александра Молчанова , выражаясь детективной терминологией, любимого жанра моего Мастера. |
Пришла в сценарную мастерскую из другой сферы. На тот момент находилась в творческом кризисе и искала новые подходы к написанию песен. Мне всегда были интересны концептуальные альбомы, где каждая песня связана с предыдущей общей историей или темой. Было интересно разобраться, из чего складываются такие сложные истории. Кроме того, я хотела освоить сценарную запись, чтобы грамотно сформулировать режиссёру идею музыкального клипа. |
Это мой первый курс по сценарному мастерству. Изначально, записываясь на обучение, я была уверена, что ничего не напишу. Я даже сочинения в школе не умела писать, а тут такое. Но я так люблю кино! Поэтому решила, что в любом случае это будет мегаинтересно. |
Мастерская буквально вытащила меня из отчаяния. Будучи заточенной под практику, мастерская не дает возможности расслабится и требует постоянного включения в работу над своей историей, не давая таким образом скатываться в размышления об окружающем. Я долго думал, идти ли на третий поток "полнометражного фильма" и только ради возможности писать писать и еще раз писать, принял однозначное решение - идти. Спасибо за такую возможность. |
Вот и закончился год в Сценарной мастерской Александра Молчанова. Сложный год. Год с большим количеством работы. Но такой волшебный! Были бессонные ночи, чтобы успеть сдать домашку в дедлайну, а по утру тревога в душе: «Как же Мастер оценит мою работу?». Была радость от того, что начинает получатся и история складывается. Было приятное общение с однокурсниками и восторг от прочтения их работ. Я даже на некоторые свои стороны личности взглянула по-другому, когда Александр рассказывал об особенностях построения характеров героев и их мотивах. |
Сценарная мастерская помимо знаний о ремесле, информации о внутреннем цехе индустрии, правил, которые когда-нибудь спасут вашу карьеру, даёт вам то неуловимое, так редко посещающее нас чувство уверенности, которое появляется от полного контроля своей творческой работы. На каждом этапе написания сценария ты знаешь, как действовать дальше. Написав половину текста, ты не будешь думать: "Так, а что там дальше по сюжету мне придумать" или "Может быть мне резко ввести ещё какого-нибудь персонажа в конце". Потому что всё это было продумано до написания самого текста. Поэтому, когда ты садишься писать свой сценарий, ты действительно садишься писать, ПИСАТЬ, а не ломать голову над сюжетными перипетиями. Перед тобой будут все пазлы, достаточно собрать из них одну последовательную картинку. В жизни можно найти миллион причин отложить писанину на завтра, но только не в мастерской. Потому что после каждого занятия у тебя появляется энергия, воодушевление, осознание того, что ... Читать дальше » |
С Александром Молчановым я познакомился в другой жизни, так давно это было, хотя завтра ровно год, как я пришёл к нему в Сценарную Мастерскую. И мне кажется, что я выбрал самый главный Хогвардс во всей Вселенной. |
Александр, спасибо вам большое! |
|
В течение жизни нам всем приходится учиться в разных форматах и с разными результатами. В молодости учишься больше по инерции, все кругом чему-то учатся, с возрастом начинаешь выбирать программы и учителей более осмысленно. Никогда ещё я с таким удовольствием не вкладывал деньги в своё собственное обучение, как на курсах Александра Молчанова. Начну с самого главного: по окончании курса вы получите пилотную серию и заявку своего собственного сериала. Всё это вы напишите сами с полным пониманием механики процесса. Мало того, под пристальным вниманием Учителя, вы ещё и сами отправите свою работу на суд продюсеров. |