Я рада, что наконец-то прошла курс полного метра Молчанова. Это была моя мечта, проект, гештальт. Обязательно попасть в закулисье мастерской, записаться официальные ученики Александра Молчанова, получить его оценку. По итогу я не дописала свой сценарий до состояния «горжусь и всем показываю», но не сорвала ни одного дедлайна, удивительно, но даже, загремев в больницу на несколько дней, сдала очередное задание вовремя, в четверг, до 12 часов по Москве. Мне не хватило времени. Каждое занятие – концентрат многолетних знаний и сценарного опыта и нужно было переслушивать, осознавать, искать примеры, чтобы усвоить. В первое занятие было много тех, кто пришел во второй раз, я еще подумала, зачем? Первого раза не хватило? А теперь понимаю. Потому что каждый поток – особенный, и это не повторить, а пройти заново. |
Эгегей! |
Как говорится, все случайности в нашей жизни далеко не случайны. |
Если бы я писал собственную книгу по сценарному мастерству, я назвал бы ее очень просто и понятно- "Как дописать сценарий". Именно на это - на результат - работает курс "Сценарий полного метра" - и структура, и инструменты курса, и тот самый Волшебный Пендель - дедлайн, который, как известно свят. Я уже не раз проходил у сэнсэя разные курсы и очень надеюсь, что приду еще. А тем, кто никак не соберется в мастерскую, хочется сказать - ну что ж, нам больше достанется! |
Я, видимо, из тех людей, кто хочет войти дважды в одну и ту же реку. Я проходил курс по полнометражному фильму два года назад, а также прошел с переменным успехом все курсы Александра Молчанова, так что имею право говорить с полным знанием дела. |
На курс «Сценарий полнометражного фильма» я шла со скепсисом. Не по отношению к мастерской Александра Молчанова, по отношению к самой себе. Ведь столько всего уже было: практические занятия у Александра Бородянского, лекции Одельши Агишева, взрывные мастер-классы Александра Митты, книжки Линды Сегер. Ну, что ещё нужно вложить человеку в голову, чтобы эта голова начала работать в заданном направлении? И ведь начала! |
Сам курс структурирован потрясающе - все сделано для того, чтоб хотелось и моглось написать полный метр. И даже гигантское внутренне сопротивление снижается от грамотной и точной подачи Александра. Тонны обучающей литературы, видео и даже офлайн обучение в не последних в драматургическом мире местах не дали такого мощного запала на созидание, как дает Александр. И его курс. |
Закончила курс полного метра в Сценарной мастерской Александра Молчанова. Это уже третий курс, который я прохожу в этой мастерской. Если коротко про любой из них: здесь за короткий срок я быстро расту не только как автор, но и как человек. |
Сценарная Мастерская Александра Молчанова - это не первое место где я обучалась сценарному делу. В мастерскую я шла с четким запросом - понять как собрать воедино все эти знания, что хаотично разбросаны в моей голове и применить их на практике. Мне просто необходима была структура и понимание порядка работы. Почему то я решила, что Александр сможет мне дать эту информацию и ни прогадала! |
"Однако!" - Подумал я, услышав знаменитое молчановское обращение "Коллеги, приветствую вас!", на этот раз направленное в адрес нашего, юбилейно-десятого потока. Неплохое начало! Что было дальше? Дальше был, наверное, один из немногих курсов, где преподаватель мастерски учит профессии БЕЗ ВОДЫ ВООБЩЕ. До начала курса я думал, что за 12 занятий с нуля написать сценарий нереально, но, в итоге, написал его чуть быстрее. Секрет оказался прост - Александр кристализовал нам самую суть процесса создания сценария, убрав всё мешающее этому. Только рабочие инструменты, только то, что помогает написать сценарий. Ничего лишнего. Ошибиться было невозможно. Я понимаю, вы, читающие отзыв до прохождения курса, не поверите, но это так. Александр - прирожденный методолог невероятно высокого уровня. Я до сих пор не очень верю в произошедшее - вот я, человек, который не писал в жизни ничего игрового (да и вообще, честно, я не писатель) и вот он, готовый сценарий, и еще очередь из иде ... Читать дальше » |