Я до последнего сомневалась идти ли мне на Пьесу. Причина, как мне казалось, была супер-весомая: я вообще не театралка. И разве можно написать Пьесу, если ты в театре бываешь крайне редко? Но любимый Мастер сказал, что возможно такого курса больше не будет. И я пошла. С сомнениями и страхами, конечно. Но шанс научиться у Александра Молчанова писать для театра упускать было никак нельзя! |
Ну что друзья, осень была продуктивной, спасибо ей. Октябрь и ноябрь жила в странном режиме. |
|
Прошла - как воспарила - курс "Пьеса" в Сценарной мастерской Александра Молчанова. |
Александру с ОГРОМНОЙ благодарностью! |
Это была мечта. Сколько себя помню, я хотела написать детский мюзикл. И вроде всю жизнь работала с текстами. И даже однажды поступила во ВГИК, чтобы реализоваться в качестве драматурга. Но не складывалось. |
Еще в институте хотела, чтоб сразу работать, а не учиться. Слава Богу, не на хирурга училась) |
Курс "Пьеса" в Мастерской Александра Молчанова - это мой третий. И неизменно каждый раз я получаю интереснейшие эфиры, на каждом из которых у меня бывает профессиональный и/или личный инсайт, получаю понятные, продуманные, самые свежие инструменты для работы с текстом и со своим вдохновением, и, конечно, бережное и внимательное отношение к моему тексту. Не всегда, особенно у начинающего автора, есть возможность показать свой текст профессионалу. А Александр читает все наши тексты по стописят раз. Это бесценно! |
Второй раз учусь в мастерской у Александра. В первый раз был сценарий полного метра, сейчас - пьеса. Чем дольше учусь в мастерской, тем лучше, как мне кажется, начинаю понимать метод. И удивляюсь. Каждый раз удивляюсь тому, как я, ничего не умеющий и делающий первые шаги, получаю результат, о котором Мастер говорит - “Да, все отлично, можно показывать.” Магия? Нет. Волшебная таблетка? Увы, мне бы очень хотелось, даже две, лучше две пачки))… но тоже нет. Это всё Александр и его метод. Как и в сценарном курсе, здесь меня поражает невероятная концентрация знаний и умение Александра их систематизировать в удобную для работы структуру. Ничего лишнего. Абсолютно ничего. Чистая энергия писательства. А еще люди. Читая пьесы коллег, я удивляюсь: это что, вчера еще правда были обычные люди? Вот посмотрите по сторонам - такие же. А теперь у них есть пьеса. Пьеса, где интересные герои, особенные, живые диалоги, интересный сюжет. Получается, каждый из нас - необычный, уникал ... Читать дальше » |
Это был мой третий курс в Мастерской. Нет, не так. «Пьеса» - мой третий курс в Мастерской. Такое не уходит в прошлое, это остаётся с тобой уже навсегда, и слово «был» неуместно. |