09:22 Павел Берлин | |
Позади три курса в Мастерской, девять месяцев и три написанных сценария. Все это время учился поменьше рефлексировать. Не очень успешно. Поэтому вот.
В идеале, для стабильности нужны три опоры. Сценаристика не исключение. Автору тоже нужно на что-то опираться.
Во-первых, это вера в себя и свой талант. Здесь и сейчас. Уж кто кто, а вы уверены, что зададите трепку этому белому листу.
Во-вторых, это опора на прошлое, на ваш опыт. Раз уже десяток раз прокатывало написать что-то стоящее, то и в этот раз все должно получиться.
Но в самом начале ничего этого у вас нет. Нет в прошлом, как нет и в настоящем. Только зыбкое будущее дает надежду. Именно в этом тумане иллюзий есть то на что можно опереться. И это дедлайн. Но только настоящий, на который вы не сможете никак повлиять. Тот, что доводит проблему творчества до бинарности. Вы либо делаете что нужно, либо нет.
На мой взгляд, лучшие дедлайны в Мастерской Александра Молчанова. Тут они на любой вкус. Есть с привкусом металла во рту, то ли от крови, то ли от дула пистолета. Есть с убийственным запахом, словно аромат свежезаваренного зернового кофе для кофемана гипертоника. Есть неотвратимые, как железобетонная стена, несущаяся в ваш автомобиль. Но есть и долгожданные, как первые веснушки на щеках любимой после долгой зимы. Есть даже дико сексуальные дедлайны весельчаки, но это для таких шибанутых на всю голову, как я. Не всем подойдут. В общем, их тут как эмодзи в сообщениях современной молодежи.
И как смерть придает вкус жизни, так и дедлайн придает вкус творчеству. Поэтому, пока на свете остается хоть одно место, где готовят приличный капучино, а оральный секс не запрещен, как сатанинская перверсия, творите со вкусом.
Почитайте дедлайн, любите близких и не переваривайте макароны. | |
|
Всего комментариев: 0 | |