Я пришла на курс пьеса с пустой головой. Ни одной идеи, о чем писать, не было. А все потому, что я дописывала роман, и идти писать пьесу планировала только через год.
Но получилось, как получилось, и я ни капли не жалею, что прыгнула в эту кроличью нору.
Я срочно дописала роман и взялась за пьесу.
От страха, что не справлюсь, я взяла, и написала пьесу на две недели раньше положенного срока. Сама от себя была была в шоке, что такое вообще возможно. А все потому, что если выполнять все домашние задания вовремя, то не получиться не может. Уроки построены таким образом, что герои, сюжет и структура истории рождаются в голове как бы сами собой.
Особенно ценно, что этот процесс можно повторить самостоятельно, когда придет время уходить из мастерской.
Хорошо, что это будет еще не скоро, ведь впереди у меня еще сценарные курсы, которые я с нетерпением жду.
Александр, спасибо огромное за мастерскую и возможность быть её частью. Удачи вам и процветания!
...
Читать дальше »
|
Изначально я хотел начать с написания сценария полнометражного фильма, но не было возможности из-за плотного графика на работе. Когда такая возможность появилась , я увидел набор на курс пьесы, и очень заинтересовался, так как очень люблю театр. Решил пройти. Я впервые писал большой художественный текст, и был просто поражен тем, что он у меня получается. Герои словно живые, сами разговаривали друг с другом в моем воображении, я ощутил ни с чем ни сравнимое чувство того, что я творю собственную реальность. Никогда не испытывал ничего подобного. Спасибо Вам, Александр, за то, что учите таким вещам! Ваша методика уникальна, она работает даже на людях, которые никогда не писали (типа меня). К Вам стоит идти не только за огромным опытом и прекрасной компанией, но именно за результатом! Результат превзошел все ожидания, это мое лучшее приобретение за последние несколько лет.
|
Я прохожу не первый курс в Сценарной мастерской Александра Молчанова. И каждый раз по окончании курса, я пребываю в состоянии благодарного изумления. Насколько щедро этот Человек тратит на учеников свои сокровища - Ум, Энергию, Опыт, Эмоции, Талант! А за Деликатность и Такт – отдельное спасибо!
Теперь – конкретные факты об ощутимой и реальной пользе обучения сценарному делу у Молчанова. В июне 2021 я прошла курс «Сценарий за неделю», результатом которого стал короткометражный сценарий «Случайный Ангел». Через месяц этот сценарий вошёл в лонг-лист международного конкурса «Лампа».
«Базовый курс сценарного мастерства» всего за 12 уроков дал мне два полноценных коротких метра. И, не побоюсь этого слова – сильно прибавил Мастерства. Тут у Молчанова без вариантов – хочешь не хочешь, но вырастешь и прибавишь. После курса я, войдя в «молчановский» режим, решила дописать мой давний Полный метр. И
...
Читать дальше »
|
Вот приходишь в мастерскую Молчанова такой голый, но горящий воробышек. Мечет тебя из стороны в сторону: банально - не банально, идея отпад - идея говно, этих героев вижу - а тут белое пятно. А это же всё энергия, только без вектора, потому хаос создающая. Александр, не дав очухаться, берёт эту энергию и по-айкидошному задаёт ей направление: «Коллеги, вы ВСЕ напишете пьесу». Пропущенная через мясо и кровь личных удач и неудач, через многократное упал-встал, эта фраза, поверьте, акустически несёт ту самую мутационную частоту, которую во всех учениях и древних традициях Мастер путём «прямой передачи» даёт ученикам.
И ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПИШЕТЕ.
А теперь без метафор. Для тех, кто прошёл 100500 обучений и видел разное.
1. Александр все выполненные задания читает только сам, лично
2. По каждому заданию даёт обратную связь. Важно! Продвигающую, конкретную, но не лишающую творческой воли. Что добавить/убрать, где ещё поискать варианты
...
Читать дальше »
|
На курс «Пьеса» я собирался пойти специально. Мне было интересно: что же это такое драматургия? Сразу поставил себе задачу, что героев будет двое и они должны оказаться на самом краю жизни, что называется «на волоске». Постепенно, шаг за шагом строилась на курсе и моя пьеса. Главное было: не пропустить дедлайн. В этот период было очень всё напряжённо в жизни. Приходилось писать в транспорте, в электричках. И заносить всё в приложение «Блокнот» в телефоне. Но главное цель: написать пьесу, была поставлена и к ней нужно было идти. В Мастерской Александра Молчанова всё даётся постепенно. Главное дисциплинированно выполнять все задания и прислушиваться к замечаниям мастера. В моей пьесе, когда я писал, интуитивно я чувствовал заусенцы. И Александр указывал именно на них. Всё обучение шло на пользу. И вот пьеса написана. В процессе обучения я понял свою целевую аудиторию. Это – женщины в среднем лет 35. Именно им заходят мои работы. И именно от ни
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться значимым событием моей жизни.
В ноябре этого года я вышла с курса с новорождённой пьесой на руках!
Но, обо всём по порядку. Речь идёт о трёхмесячном курсе «Пьеса» в Сценарной Мастерской Александра Молчанова.
Мой путь на этот курс был длиной в два года. Получилось со второй попытки – в конце второго года устремлений достигла желаемого. Хотя ещё в августе ничего не предвещало. Я находилась в Тюмени, работа с графиком 9-21. И вот, волшебным образом 30.08.24 обнаруживаю себя на берегу чёрного моря (всегда представляла, что пишу под шум волн) с графиком 12-23 и нужной суммой на руках. Тут же оплатила курс.
Зачем бы мне это вообще понадобилось?
Давно наблюдаю разного качества драматургию, но было сложно объяснить, почему одно хорошо, а другое дурно и как из второго сделать первое. На предложения: «не нравится, сделай лучше» ответить было нечего, а хотелось. Теперь, понимая взаимодействия персонажей, чт
...
Читать дальше »
| |