Главная » 2019 » Ноябрь » 27 » Alyona Kovtun
14:31
Alyona Kovtun

Базовый сценарный оказался непростым. Я привыкла "думать прозой", и основная часть обучения состояла в перестройке мышления. Кажется, иногда я физически чувствовала, как шевелятся малыши-нейрончики и протягивают друг другу лапки, формируя совершенно новые связи в мозгу.

 

Основа истории строится по одним и тем же принципам, что в романе, что в короткометражке. Нюансы сценарной записи, драматургическая база, диалоги... Все это важно, и все это так или иначе можно взять из книг, их много, хороших и разных. У меня ощущение такое, что Александр Молчанов учил нас совершенно другим вещам, и каким на самом деле - мы (те из нас, кто продолжит заниматься сценаристикой) поймем сильно потом, через пару лет, погрузившись в настоящую живую работу в индустрии.

 

Видеть кадр, чувствовать историю глазами, а структуру - нутром, не подвешивать висяки, прояснять логику... Развитие внутренней чуйки на то, что такое работающий крепкий сценарий, а не просто хорошая история - и умение разложить процесс его создания на понятные шаги, которые можно повторять, не привязываясь к хрупкому состоянию вдохновения.

 

Обратная связь - то, что делает курс совершенно уникальным. Ее не запишешь на видео, не перепродашь пачками на распродаже. Формат этой обратной связи тоже уникален, каждый ученик получает ровно то, что именно ему нужно для продвижения вперед, для осмысления и докрутки сценария, для освоения этого специфического языка. Ведь язык - это не просто набор знаков и символов для передачи информации, это - ментальность, способ мышления. Мне как автору фикшена, планирующему написать еще не одну книгу в своей жизни, этот язык невероятно полезен, он обогащает прозу и делает ее объемнее. А как возможному будущему сценаристу - и вовсе ежедневный рабочий инструмент.

 

Спасибо мастеру. Спасибо коллегам по курсу. Встретимся на сериальном

Просмотров: 35 | Добавил: amolchanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments