Всё, что будет дальше - это о благодарности Александр Молчанов (Alexander Molchanov) и Сценарная мастерская Александра Молчанова
Еще до начала учебы в мастерской было много разной мистики. Крайний случай - 5 марта 2020 в Риме, за пару дней до закрытия границ. В тот вечер был первый урок в Сценарная мастерская Александра Молчанова на курсе полного метра. 5 марта мы с Liliya Legostaeva решили найти в Риме улицу, где жил Гоголь. Но не разобрались в картах, махнули рукой и передумали искать. Шли себе и шли - вообще по другим делам. Случайно повернули на одну из улиц и... увидели табличку - здесь жил Николай Васильевич Гоголь. Через несколько часов начался первый урок в мастерской и дальше три месяца учебы.
Собиралась идти в мастерскую наверное год... Приняла решение задолго до карантина. Что происходило в эти три месяца учебы... Всех нюансов раскрывать конечно нельзя, но что главное - кроме сценарной теории нужно было включить себя. Иначе ни один учебник не сработает.
Два месяца в мастерской студентов разминали, как тесто (там свои методы воздействия :-) ) Ты погружаешься в себя, выискиваешь в себе то, что надо для сценария. Плюс теория. Затем тебя вывозят на середину реки и говорят: ну что что, давай, вперед! И через неделю - первые 20 страниц сценария, с жестким дедлайном. И каким-то удивительным образом ты их пишешь. Потом еще 20. И еще, и еще... И тебе неудобно подвести Александр Молчанов (Alexander Molchanov) и не сдать вовремя.
Для коллег, которые думают - идти или не идти. Идти. Что мне было важно:
1. никто не принижает то, что вы напишите. Александр очень корректен в правках. И главное, помнит все детали вашего сценария.
2. никто из студентов не насмехается, не иронизирует над вашим текстом. А сценарии студентов все в открытом доступе во время учебы. И все очень достойные кстати. Все обращаются друг к другу только на вы - такие правила.
В общем, сценарий написан. И есть домашнее задание его отправить. А вне домашнего задания - это пойти дальше учится на курс сериала. Так что коллеги, очень советую. .
P.S. Николаю Васильевичу, поклон |