19:55 Максим Прошкин | |
Мне кажется, я был первым глухим человеком, прошедшим сценарную мастерскую Молчанова. Было непросто. Как большой лентяй, никогда не выполняющий дедлайнов, я и тут пытался смухлевать. И ничего не вышло. Потому что смухлевать невозможно - ты либо делаешь то, что нужно, либо выпадаешь из гонки. Поэтому за плечами три месяца бессонных ночей со среды на четверг. И эти ночи - одни из самых лучших в моей жизни. Я творил. Я соприкасался с Богом. Я видел Муз. Если бы не жесткий дедлайн, ничего бы такого со мной не случилось. Я был вредным, но Молчанов меня перевредничал. Я пытался сыграть на эмоциях, Молчанов стал зеркалом, и эмоции в усиленном виде пришли мне обраткой. Я пробовал роль плохого парня, Молчанов сразу дал понять, что в этом случае меня отмудохают в подворотне. Глухой ли вы, слепой или здоровый, мастерскую Молчанова стоит пройти. Хотя бы потому, что здесь действительно можно научиться писать сценарии. До этого я думал - вот придет ко мне вдохновение, и сразу напишу сценарий блокбастера. Но если у тебя нет некоторых абсолютно практических и приземленных навыков, ты никогда не напишешь не то, что блокбастер, вообще ничего не напишешь. И сценарная мастерская Молчанова просто берет тебя, жидкую амебу и медузу и встраивает внутрь твоего тела костяк. И - чудо - ты можешь не только парить в море безделья, но и ходить по тверди, соревнуясь с небожителями. Сценарная мастерская Молчанова стоит своих денег, а еще вернее - она недооценена. И я рад, что пролез сюда, пока эти курсы не стали элитарными и недоступными. Да: курс могут проходить глухие, которые на "ты" с русским языком. Нет: курс не могут пройти люди, не умеющие творить | |
|
Всего комментариев: 0 | |