08:59 Jana | |
Я четко знала, за чем иду на курс по роману. Получить такой же прорыв, как когда-то после "Сценария сериала". Тот курс изменил мою жизнь, без шуток. И хотя я понимала, что техники будут плюс-минус те же, только адаптированные под романную специфику, я все же надеялась на прорыв. На чудо. Но повторить чудо невозможно. Оно всегда приходит немного иным. Весь курс я чудовищно жалела, что не пришла на него со своим первым романом. Что тыкалась когда-то слепым котенком по болотам, а рядом уже давно была проложена хорошая дорога и по ней ходят по расписанию автобусы)) Ах, как бы мне хотелось знать все это раньше... Но опыт не отменить. И хотя это был далеко не первый мой роман, я замахнулась на идею, которая больше и сильнее меня. И снова жалела, что не выбрала что попроще, чтобы быть "отличницей", писать по десять страниц в день, сдавать вовремя, выполнять задания четко и ясно и восхищать всех тем, что давно умею... Нет. Все-таки не жалела. В тяжелом тексте я нашла дорожку, по которой прошла до середины и еще дойду до финала. Но главное - я нашла несколько очень ярких и полезных инструментов, которые не смогла бы научиться применять так удачно, если бы писала свой первый роман. Вот так получается - этот курс не только для тех, кто никак не может написать свой первый роман. Но и для тех, кто пишет двадцать пятый. Пожалуй, скажу ревниво, я поняла в нем даже больше, чем те, кто пишет в своих отзывах о чуде, которое с ними случилось. Впрочем, мое чудо тоже пришло. Просто не с той стороны. Именно во время курса, после курса я вдруг почувствовала, что готова идти дальше. Писать не только то, что пишу сейчас, а искать себя, объединяться с другими людьми. Я нашла свою "стаю". Вот этот фиолетовый уровень из спиральной динамики наконец-то щелкнул у меня именно в атмосфере курса, где собрались очень, очень разные люди. Но все-таки у нас было столько общего - поиск, вдохновение, упорство, ежедневная работа. Я изменилась. Иначе - потому что оказалась на совсем другом уровне. Спасибо за это. | |
|
Всего комментариев: 0 | |