Главная » 2020 » Июнь » 3 » Галина Францен
09:17
Галина Францен

Курс Полнометражного фильма Александра Молчанова – это сочетание почти несочетаемых вещей: замес удовольствия со стрессом перед дэдлайном, кропотливого труда с полетом фантазии, опять же, какая нафиг фантазия, когда должна быть достоверность истории. Сюда же добавляется собственная дисциплина, как автора, и полная анархия в поэпизоднике, который меняется чуть ли не каждый день, а про что пишешь, можешь внятно сформулировать только к последней точке в сценарии. И то, не можешь. Только на следующий день.

Александр точечно дает рекомендации по тексту, причем ровно настолько, чтобы я не задохнулась от собственного несовершенства и невозможности положить на бумагу свою мысль и образы такими, какими они предстают в моей голове. И постепенно становится все легче и легче.

Александр, конечно, пользуется на уроках своим природным обаянием, огромным опытом, тремя тоннами литературы и информации, которую он таким образом передает своим студентам, чтобы у нас разгорелся аппетит и мы побежали лопатить эту литературу и жаждать новых знаний. Во всяком случае, могу так сказать за себя.

Есть несколько вещей, которые я отметила для себя на этом курсе как «архиважные». И теперь мне с этим жить и смотреть под этим углом фильмы и даже просто мило болтать с другими людьми. «Путь героя» по Молчанову и основные метостратегии. Вот. Казалось бы, зачем это мне нужно? А я вам скажу. Для того, чтобы воспользоваться разными видами метастратегии, чтоб двигаться по Пути героя для достижения вершины. И чтобы уметь для себя отличить этап «Иллюзорного успеха» на Пути героя от реального достижения вершины. Я надеюсь, что этот Путь бесконечен. На этом пути важно с уважением относиться к своим собственным текстам, впрочем, как и к текстам коллег. Если не избавиться от самобичевания, путь прервется даже не достигнув этапа «Иллюзорного успеха».

И еще одна важная вещь, которая отличает курс Полный метр Александра Молчанова. Это эмоции. На финальном уроке, когда Александр очень конкретно и без общих фраз объяснил нам, что нас ждет и какие у нас есть с нашими текстами опции, и как сделать так, чтобы эти опции вообще были, фоном прозвучали его же слова о том, что мы все вместе пережили особенное время. Действительно, весь мир как будто замер, а мы – наша группа студентов-коллег из сорока человек, таких разных, но готовых прийти на помощь друг другу и поддержать друг друга – плыли на Молчановом ковчеге посреди этой пандемии и создавали наши тексты, любили и ненавидели наших героев, устраивали им счастливое будущее и безжалостно убивали их, давали им слепо идти по пути героя или приводили к прозрению. И это незабываемо. Спасибо, Александр, за это время. У курса Полный метр есть серьезный недостаток – два месяца пролетают с ним быстрее, чем без него. Александр, не подкручивайте, пожалуйста, часы, это нелегально! С благодарностью, Галина Францен.

P.S. Сценарий полнометражного фильма "В отрыве от реальности" мною действительно написан под руководством Александра Молчанова в его онлайн-мастерской. Мои дети поспешно и радостно приглашают уже на премьеру своих друзей, но это пока в отрыве от реальности....

Просмотров: 494 | Добавил: amolchanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments