19:52 Евгения Горбунова | |
Оглядываясь назад и оценивая курс по написанию сценария полного метра, я пришла к пониманию, что сценарный язык, работа над поэпизодником, характер героя и прочие составляющие сценаристики, ушли для меня в этот раз на второй план. Нет, они по-прежнему были важны, но все же первостепенно захватывало и заботило другое, что не поддавалось контролю. Предполагаю, что это был результат техник, которые Александр Молчанов ввел на этом курсе. Все три месяца шел нескончаемый внутренний диалог. Придумала я своего героя, толстяка Макса, и решила сделать крутым. Но если бы я на него со стороны смотрела, то вряд ли бы мне это удалось,слишком многое шло бы вразрез с моими миропредставлениями. Поэтому пришлось влезть в его шкуру и стать им. Человеку свойственно видеть себя немного умнее, красивее и вообще немного лучше,чем он есть на самом деле. Вот и я, став Максом, вдруг начала находить подтверждения его/своей крутости. Это было нелегкое путешествие в себя. Моменты неудержимого азарта сменялись полным попаданием в ступор. Проживание новой, созданной тобой, жизни - это опыт. | |
|
Всего комментариев: 0 | |