Я решила записаться в мастерскую, прочитав о ней несколько постов Александра и его учеников в фейсбуке. Подумала, помнится: это слишком здорово, чтобы быть правдой. И вот спустя три месяца я могу засвидетельствовать, что это действительно здорово! Точнее, ЗДОРОВО! Почему?
Во-первых, потому что процесс обучения состоит как бы из нескольких измерений, каждое из которых добавляет автору мастерства, а сценарию – глубины и смысла. Касты-лекции – одно измерение, анализ твоего сценария мастером – второе, замечания коллег – третье, твой анализ сценариев коллег – четвертое, изучение литературных источников – пятое, просмотр рекомендованных фильмов – шестое.
Во-вторых, потому что существует четкая последовательность действий, определенный метод, по которому ты выстраиваешь из идеи то, что через 3 месяца станет сценарием. Настоящим. Из которого можно сделать кино!
В-третьих, потому что мастерская – это не только про то, как написать сценарий, это еще про то, как поставить цель и достичь ее. Это про то, как упасть и встать, как найти силы и время там, где их раньше не было. Каждый получает то, что ему необходимо, даже если и не отдает себе в этом отчет в начале пути.
Расскажу о самом ярком событии, которое произошло со мной на курсе. Занятие за занятием Александр задавал мне разными словами один и тот же вопрос, я же вообще не понимала, о чем это он. “Ну при чем к моему триллеру какие-то матримониальные планы героя? – твердила я сама себе, ведя ежедневный виртуальный диалог с учителем, – это же не мелодрама!” Так продолжалось недели три, пока однажды на утренней пробежке до меня наконец не дошло, о чем мне толковал Мастер. Это было, как гром среди ясного неба. Как способ преватить графит в алмаз. И не только этот конкретный графит, то есть сценарий.
Спасибо Вам, Александр! Спасибо вам, чудесные коллеги! До встречи на следующем курсе! |