Что произошло со мной за 3 месяца курса?
1. Я никогда не писала так много, а самое главное - так систематично, как в эти 3 месяца. Этот процесс вовсе не занимал все мое свободное время, он органично встроился в, казалось бы, загруженный график. Я была и остаюсь фанатом он-лайн обучения!
2. Я не пропустила ни одного дедлайна, чем невероятно горжусь. Я все время думала: «Неужели ты даже дедлайн не можешь выдержать? Что ты тогда вообще можешь сделать ради мечты, о которой всем рассказываешь?». Это заставляло вставать иногда в 5 утра и делать домашку.
3. Я осознала одну из особенностей работы своего мозга: загружаю в мозг запрос/задание, несколько дней хожу, будто бы не думаю специально о нем, а потом (желательно, чтобы подкладывался вышеупомянутый дедлайн) за 30-40 минут выдаю материал сносного качества, который на следующий день нужно просто поправить.
4. Я поняла, что самый сложный этап в создании сценария - поэпизодник. Если он готов и выверен, написание сценария по нему напоминает раскрашивание картинки.
5. Самое главное - я избавилась от оправдания, что я ненастоящий сценарист, самозванец, которым я прикрывалась все время от написания историй для конкурсов и питчингов. Теперь этой преграды нет. Увильнуть не получится.
Все это было бы невозможно без Мастерской и Александра Молчанова, которому удаётся создать невероятно безопасную, доверительную атмосферу, необходимую для того, чтобы начать писать.
Кроме того, ощущение контроля и поддержки, которое выражается в еженедельной персонализированной обратной связи от Александра, мощно мотивирует и заставляет шаг за шагом двигаться вперёд.
Конечно, мной в Мастерской написаны не лучшие сценарии в моей жизни (я надеюсь). Но теперь во мне есть встроенные фильтры, которые позволяют отсекать лишнее, не делать грубых ошибок, а самое главное - видеть кино, когда оно ещё на бумаге или в голове. Это дорогого стоит! |