Главная » 2017 » Ноябрь » 23 » Динара Фролова
13:43
Динара Фролова

Нужно ли режиссеру уметь писать сценарии? 
Ну конечно да. Это делает тебя свободней в ремесле.
Нужно ли учиться, когда тебе перевалило за …?
Ну конечно да, сознание расширяется с учебой гораздо лучше, а с возрастом еще и качественней. 
Нужна ли творческому человеку система?
Ну конечно да! Без нее реализация почти не возможна. 
А теперь лирика :-)
Помню, как через пару месяцев учебы во ВГИКе в нашей мастерской назревал бунт, мы просили мастеров дать нам систему, схему, ну хоть таблицу какую-нибудь, чтобы понимать каков первый шаг, второй и т. д. как двигаться в профессии, новой для нас. Но нас учили, на человеческих примерах, на разнице между личностным восприятием, на собственном опыте в кино. И это не значит, что нас учили не правильно, нас учили сердцем и это много дало, открыло горизонты. И я очень благодарна своим мастерам. 
В сценарной же мастерской Александра Молчанова нас учили головой, осознанностью написания, сценарным правилам – что подключает внутреннее видение кино и сердце ничуть не меньше жизненных историй. А помимо этого позволило в течении короткого времени написать 2 сценария для короткого метра (одну адаптацию по Леониду Андрееву и оригинальный сценарий). То есть учеба в мастерской это не только про кино и твои творческие планы, но и про их реализацию. Это система, которая довольно просто позволяет тебе (без лишних метаний) просто садится и писать. Если сравнивать с музыкой – то это необходимые гаммы и постановка рук, для того, чтобы твой регтайм был не только эмоциональным, но и был отлично сыгран :-)

Просмотров: 853 | Добавил: amolchanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments