12:27 Dan Copy | |
А ещё меня можно поздравить) Почему меня три месяца не найти было? После работы я трудился над своим первым сценарием полнометражки на восьмом потоке курса "Полный метр" в Сценарной мастерской Александра Молчанова (http://shichenga.ru). И я его дописал!!! Сейчас всё расскажу.До Мастерской я уже пытался справиться с полным метром, но ходил как по заколдованному кругу. И у меня появилась возможность поучиться, как этот круг разорвать, да ещё и у автора "Сценариста #1" и самых известных в стране сценарных курсов. Я поступил на 8 поток - и вот закончил его) Я пришёл к Мастеру уже с мыслью о том, что именно буду писать, как и половина других учеников. Мне хотелось чего-то вроде готического триллера, но на отечественной почве. И хотя в процессе трёхмесячного курса я успел было дважды разлюбить свою работу, именно структура созданной Александром Молчановым Мастерской помогла мне оба раза полюбить мой сценарий снова и закончить его. Дело в культивировании осознанного одобрения, характерного для хороших примеров западной системы образования и пока мало применяемого у нас (когда у тебя хорошо идёт физкультура, тебя поощряют в игре в баскетбол и развивают это, а не как у нас обычно заставляют ночами тереть глаза до кровавых мозолей над учебником химии, отчего ты и в баскетболе начинаешь мазать мимо корзины). Мастерская нацелена на совместный рост каждого в своём собственном индивидуальном направлении и на совместное обретение уверенности в профессии у учеников. Здесь не только шаг за шагом постигают основы сценарной записи и сюжетной архитектуры, но и ищут в работах друг у друга лучшее - и это лучшее после можно усилить и существенно прокачать сценарий. Всё это здорово раскрепощает. Таким образом, даже если уверенность в своей работе невысока и тебе кажется, что всё у тебя плохо, - но когда больше сорока пар глаз смотрят на твою работу и находят в ней важное и хорошее, ты тоже находишь: точку опоры. А имея точку опоры можно мир перевернуть, не то что сценарий закончить) Эта система подпитывается энергией и бешеным кругозором Мастера, у которого, может, и нет ответов на «все вообще вопросы мира», но зато он чётко знает, на какие вопросы у него ответы есть, а на какие нет. Это реально помогает не заблудиться - ни в сценаристике, ни по жизни. И в любой момент по ходу курса можно задать вопрос - даже самый странный - и получить ответ. Это даёт уверенность сконцентрироваться на своей работе полностью. Вообще офигенные впечатления; когда я почувствовал, что осилил сценарий и он читается, работает и пригоден для съёмок, я несколько дней сиял как начищенный сестерций) И итог: 38 или 39 сценариев из тех, что мы писали на Восьмом потоке - одобрены Мастером к рассылке по студиям. Мой тоже. Так что история продолжается) | |
|
Всего комментариев: 0 | |