После «Сценария за неделю» я вписалась в личную «авантюру» под названием «Базовый сценарный курс». Почему, как я думала, авантюру? Не то чтобы я боялась нового, просто мозги в мои 50 + поскрипывают и периодически пробуксовывают на поворотах.
Ну, что сказать? Конечно же, я не пожалела ни разу. Легко не было, но не было и тяжело. Курс последовательно выстроен от простого к сложному и усложняется незаметно. Написали два сценария. После первого, когда я поняла, насколько банально и шаблонно мыслю, реально хотелось всё бросить. К тому же не отпускала бесконечная тоска от происходящего (ну, вы меня понимаете, 2022 на дворе). Думалось, ну какие теперь сценарии? Однако именно благодаря невероятно тёплой атмосфере в Мастерской и вдохновляющим эфирам Мастера и этим его «коллеги, здравствуйте» я-таки доскрипела до конца. И даже заставила подругу плакать над вторым сценарием.
В общем теперь передо мной распахнутая дверь к бесконечным знаниям. Столько всего предстоит прочитать, посмотреть, впитать! Скольким с нами поделился Мастер! Я, как нас и предупредили с самого начала, теперь с совсем другого ракурса смотрю на кино. Как если бы слабовидящий вдруг обрёл стопроцентное зрение или слабослышащему стал доступен весь спектр звуков, включая дельфинью частоту. Мой большой поклон Александру Молчанову не просто за профессионализм, а за профессионализм с человеческим лицом. Такт, доброжелательность, умение поддержать, оставаясь при этом объективным, – его конёк. А еще моя благодарность талантливым коллегам и их замечательным работам, которые я перечитываю, радуясь за будущее нашего кино, ведь рано или поздно пушки смолкнут, а кино навсегда. |