08:22 Айбек Ерназар | |
Я долгое время планировал попасть на курсы Александра Молчанова, и вот, всё сложилось удачно, и я прошел свой первый курс «Сценарий полного метра». Мир сторителлинга всегда казался мне местом, куда я могу убежать от реального мира, и часто это меня спасало. Но с того момента, как я решил связать свою жизнь с кино, я начал понимать, что процесс, казавшийся простым, когда ты как зритель созерцаешь киноработу, оказывается сложным конструктом. И чем глубже я продвигался, тем больше передо мной появлялись миллионы сложносплетенных ветвей, и я каждый раз не мог понять, где конец, где начало, и что куда ведет. Вначале это тебя захватывает, но чем дольше ты находишься внутри этого, тем больше не понимаешь, теряешься, и сам оказываешься связанным. Когда я впервые услышал про Молчанова, и чем он занимается, и что вообще всё, чему меня учили в академии искусств, оказалось устаревшим и неработающим, я шаг за шагом начал понимать, как это всё устроено в наше время, и как далеко я нахожусь от стартовой точки. Я всегда воспринимал сценарий как дело творческое, где на всё влияет твое настроение и вдохновение, а ключевым моментом был ответ на вопрос «талантлив ли сценарист?» С того момента, как я узнал о Молчанове, и прошел его бесплатные курсы, а сейчас курс полного метра – я понял, что дело не в таланте, и не в ожидании подходящего момента, а чтобы вытереть слезы, встать, и идти дальше, что бы ни было. Потому что это про то, чтобы дойти до конца. Потому что сценарий – это не красивые слова, сценарий – это четкая структура. Знаешь, как применять формулу – знаешь решение задачи. Как Молчанов говорит, написанный плохой сценарий лучше ненаписанного великого сценария. Ведь когда у тебя есть осязаемая работа, на что ты своими глазами можешь посмотреть, почитать, а не то, что всё время где-то в твоих фантазиях, ты как раз таки начинаешь видеть, как эти ветви сторителлинга были сплетены между собой. Уникальность Александра в том, что он дает тебе всевозможные инструменты, чтобы распутать всё, и увидеть, что за собой это всё скрывает. Вот ты, как начинающий, профессиональный или любой другой сценарист, обрастаешь сомнениями и занимаешься самобичеванием. Тогда к тебе приходит Молчанов, вытаскивает все твои внутренности наружу, встряхивает от всех этих паразитов, и вместо них устанавливает в тебя веру. А еще это про поток! В ходе курса происходил один интересный момент. Много раз было так, что меня беспокоил какой-то вопрос по сюжету моей работы, либо же я вижу, что в каком-то месте что-то отсутствует. И во время последующего урока, Молчанов нам оглашает тему занятия, и дает новые инструменты, которые, как раз таки выявляют проблемы, и предлагают решения. И каждый раз было так, что я имею вопрос, но не успеваю задать Александру, как он на занятиях дает точный ответ. Я поначалу удивлялся этому, потом понял, что сделал Молчанов. Он изначально создал одно энергетическое поле для всех участников курса, и мы постепенно стали одним целом, сами этого не понимая. По крайней мере я не сразу понял. Подключение в поток работает! В очереди «Сценарий телесериала», «Роман», и «Повесть». Я в предвкушении! Ведь в конце концов каждый из нас хочет рассказать свою историю. | |
|
Всего комментариев: 0 | |