Огромное спасибо Александру за курс, это реально эффективная программа. У меня были довольно разбросанные знания о сценарной профессии. Я училась на вкср на курсе режиссуры и хотя нам преподавали сценаристику, лично мне это ничего не дало. Курс Александра помог мне структурировать знания и получить новые, очень необходимые. Я научилась переступать через себя и писать даже тогда, когда «не идёт», что для меня стало прорывом. Кроме пилота сериала за время курса я написала короткометражку, к съёмкам которой приступаю на днях) а я пыталась написать ее много лет. Из-за подготовки к съемка ни черта не успела и опоздала с комментарием, не разослала пилот, сделаю как только закончу снимать. Александр, извините за опоздание и огромное спасибо, успехов вам работе, то что вы делаете это ценно! Уже всем рекомендую ваш курс. |
Быть здесь и сейчас! Как это просто и одновременно почти недостижимо! А если вы пишите сценарии, то часть секрета вам уже открыта! Почему |
Наверное, каждый, кто однажды подписался на страничку Александра Молчанова в соцсетях, рано или поздно приходит в его сценарную мастерскую. Так случилось и со мной. Больше года назад я узнала, что в мастерской Александра Молчанова проводится онлайн курс «Сценарий телесериала», но опоздала, на тот момент набор на курс закончился. Сказать, что я расстроилась – ничего не сказать. Пришлось ждать повторения курса целый год. И не зря ждала! |
Приветствую! |
Очень круто! За эти три месяца меня поболтало по синусоиде: "боже, как к этому вообще подступаться?! -- а, ну все понятно! -- стоп, ничего не понятно, тут же работы на год, как это осилить?! -- ого, кажется что-то получается -- все сжечь!! -- да ладно, я написала пилот?!". Важная вещь, которые я поняла: садиться за ноут и писать тогда, когда запланировано (как говорит Молчанов, "не хочется писать - пишите нехотя") -- работает примерно в миллион раз лучше, чем ждать вдохновения. Благодаря этому (и программе мастерской, и поддержке мастера и коллег!) у меня есть первый пилот. И, надеюсь, будет еще не один. |
Прошла курс "Сценарий телесериала в Мастерской Александра Молчанова". Надо сказать, что Реклама курса в сети полностью соответствует предлагаемому контенту курса. Я шла на курс за методологией, чтобы четко дали: первое, второе, компот; а также для пропуска "ну кухню", когда не только кормят, но и дают посмотреть, кто готовит и как. И я это получила: описание индустрии человеком, работающим в ней; поэтапная работа; результат этой работы; отсутствие мыльных облаков и зефирных расписываний. Всегда дается обратная связь (кратко, но по делу). Отдельной шоколадкой идет: мини-выжигание излишнего перфекционизма. Я довольна, думаю, это главное. И да: у меня есть Пилот и Заявка, теперь. |
Вокруг да около Мастерской я ходила года этак два. Приходила на бесплатные МК и даже прошла пару потоков о встраивании в себя методики достижения целей. Но это было похоже на оттягивание неизбежного и «отвержения Зова» (Кемпбеллу привет!) В сентябре я решила, была-не была, и оплатила курс телесериала. Целей было 2, цель минимум – понять структуру сценария сериала и как он должен работать (параллельно я учусь на продюсера, и невозможно быть продюсером, не разбираясь в сценаристике), а цель максимум – у меня появится сценарий, который можно будет показывать. Т.е. я пойму, что все-таки могу быть сценаристом. Если не кривить душой, - я хотела второй цели. Потому что смутно понимала до, но окончательно осознала именно в Мастерской - я хочу быть сценаристом. Да, обучение профессии продюсера полезно для понимания кинопроцесса, но хочу я именно создавать истории, а не только воплощать чужие. Три месяца курса пролетают очень быстро, поверьте. С ... Читать дальше » |
Мне кажется, я завидую тем, кто еще не проходил онлайн курс в мастерской Александра Молчанова... |
Есть два варианта. Можно: а) прочесть книгу-тренинг Александра Молчанова «Сценарий телесериала», б) пройти курс-тренинг «Сценарий телесериала» в Сценарной Мастерской все того же Александра Молчанова. Первым вариантом я с удовольствием занимался три вечера, вторым я в постоянном стрессе занимался три месяца. И там, и там – теоретическая часть примерно одинаковая. Но сейчас я - не о времени, не о теории и не о нервах. Я – о пошлом (сорри!), о деньгах. Курс дороже книги в двести раз! В 200 раз, Карл!!! Думаете - какой вывод я сделал, потратив деньги на Мастерскую? Есть классическая триада для достижения результата: • знать, ЧТО делать, • знать, КАК делать, • и, собственно, это ДЕЛАТЬ. Узнать «ЧТО делать», как я написал выше – можно и из книги, и в Мастерской без большой разницы. «КАК делать» – уже есть отличие: на курсе получаешь обратну ... Читать дальше » |
Вот и настал этот час – я закончил работу над первой в жизни сценарной заявкой! Так получилось, что в индустрию я пришел со стороны, можно сказать с улицы. Непростое ремесло сценариста попробовал уже в первые месяцы. Надо ли говорить, что получилось так себе) Я понятия не имел, что такое киносценарий и с чем его едят. Начал наверстывать упущенное. Полез в интернеты. Но оказалось, этого недостаточно! Оказалось, надо элементарно БРАТЬ и ПИСАТЬ. Много писать! А пока писал, зацепился за книги Александра Молчанова, узнал о его курсах. Скажу сразу – было много скепсиса. 1000 долларов, за кота в мешке – не каждому по карману. Но я здраво рассудил: выдумывать и рассказывать истории люблю, писать не перестану – так зачем писать для себя любимого и в стол, если можно расширить знания об индустрии, усвоить лайфхаки профессионалов и попробовать написать что-то по-настоящему? Попытка не пытка. Будет у меня еще не одна тысяча долларов! Курс, на мой ... Читать дальше » |